Название продукта: Гусеничный бульдозер DH34-G Энергетическая система 1.Новый совместно разработанный двигатель ВейчайWP13 с электронным управлением обеспечивает уровень выбросов, соответствующий требованиям, предъявляемым к национальным внедорожникам. Механические четырехступенчатые ...
Название продукта: Гусеничный бульдозер DH34-G
Энергетическая система
1.Новый совместно разработанный двигатель ВейчайWP13 с электронным управлением обеспечивает уровень выбросов, соответствующий требованиям, предъявляемым к национальным внедорожникам. Механические четырехступенчатые требования к выбросам вредных веществ, интеллектуальные и эффективные, низкий общий расход топлива.
2.Номинальная мощность увеличена до 269 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 1650 Нм.
Система трансмиссии и шасси
1.Полностью унаследуйте высококачественные детали трансмиссии и шасси от продуктов серии SD32.
2.Основные компоненты гидротрансформатора, коробки передач, центральной коробки передач и конечной коробки передач изготовлены компанией Shantui самостоятельно, а гидравлический регулятор гидротрансформатор тщательно подобран и обладает самым высоким КПД в отрасли.
3.Система ходовой части изготовлена собственными силами в Шантуй, а четырехколесные детали экспортируются за рубеж, и срок службы намного выше, чем у конкурирующих продуктов.
Опыт вождения
1.Используется совершенно новая унифицированная кабина, которая объединяет функции защиты от опрокидывания и падения.
2.Высококачественный роскошный интерьер, пространство увеличено более чем на 10%, широкое поле зрения, комфортное управление.
3.Рама кабины отштампована и изготовлена из цельного куска, что значительно улучшает герметичность, а уровень шума рядом с ушами водителя снижается на 8%.
4.Совершенно новая кабина с избыточным давлением для защиты от попадания внешней пыли.
5.Установлены стандартные системы обогрева и охлаждения воздуха, установленные сзади, воздуховоды для кондиционирования воздуха и 8 воздуховыпускных отверстий, причем воздуховыпускные отверстия расположены более рационально для повышения эффективности кондиционирования воздуха.
Обновление системы управления
1.Электрогидравлическая ручка управления, объединяющая переменную скорость, реверс и рулевое управление, простое и трудозатратное управление, точное и надежное.
2.Электронное управление переключением передач, высокая эффективность, плавность работы и увеличенный срок службы коробки передач.
3.Переключатель блокировки безопасности при ходьбе, напоминание о состоянии в режиме реального времени, безопасность и уверенность.
4.Пилотное управление рабочей системой отличается низкой маневренностью и хорошей управляемостью.
электрическая система
1.Блок инструментов для штамповки и формования, ЖК-экран, всестороннее отображение параметров машины в режиме реального времени.
2.Автоматическое обнаружение неисправностей автомобиля, полезные советы по техническому обслуживанию, экономия времени и бесперебойная работа.
3.Настройки передач могут быть выполнены в соответствии с условиями работы. Вы можете выбрать один из трех режимов: F1 / R1, F1 / R2 и F2 / R2. Это более эффективный и энергосберегающий режим.
Простое техническое обслуживание
1.Рабочий клапан полной гидравлической системы является внешним, что делает техническое обслуживание более удобным.
2.Боковая панель открывается влево и вправо, чтобы избежать неудобств, связанных с открыванием задней крышки вверх и вниз.
3.Фильтрующие элементы с регулируемой скоростью вращения и рулевого управления расположены по центру для удобства обслуживания, что позволяет сэкономить 50% времени на техническое обслуживание.
4.Таблица смазки и технического обслуживания понятна с первого взгляда, что поможет вам проводить техническое обслуживание с научной точки зрения без применения давления.
Имя параметра | SD34-G XL(удлиненная версия) | SD34-G CH(версия для угля) |
Рабочие параметры | ||
Рабочее качество (кг) | 39300( Комплектация с полу-U-образным отвалом и однозубым рыхлителем) | 36000(Комплектация с угольным отвалом и тяговой рамой) |
Минимальный радиус поворота (мм) | 3800 /6660 | 3800 |
Удельное напряжение заземления (кПа) | 95.5 | 74.2 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | WP13 | WP13 |
Номинальная мощность/номинальная частота вращения (кВт/об/мин) | 269/2000 | 269/2000 |
Форма и размер | ||
Размеры всей машины в целом (мм) | 9185×4130×3650 | 6590×4806×3720 |
Эффективность ходьбы | ||
Скорость движения вперед (км/ч) | 0-3.6/0-6.6/0-11.5 | 0-3.6/0-6.6/0-11.5 |
Скорость движения назад (км/ч) | 0-4.4/0-7.8/0-13.5 | 0-4.4/0-7.8/0-13.5 |
Дорожный просвет (мм) | 500 | 500 |
Система ходовой части | ||
Расстояние между центрами гусениц (мм) | 2140 | 2140 |
Ширина гусеничной ленты (мм) | 560( Стандартная конфигурация )/660/710 | 660 |
Длина контакта с грунтом(мм) | 3150 | 3150 |
Имя параметра | SD34-G XL(удлиненная версия) | SD34-G CH(версия для угля) |
Количество траков на одной стороне(шт) | 41 | 41 |
Шаг звена гусеницы (мм) | 228.6 | 228.6 |
Количество поддерживающих роликов (шт) | 2 | 2 |
Количество опорных катков(шт) | 7 | 7 |
Емкость топливного бака | ||
Топливный бак (Л) | 620 | 620 |
Рабочий гидравлический топливный бак (Л) | 128 | 128 |
Рабочее устройство | ||
Тип отвала | Прямой наклонный отвал / Полу-U-образный отвал | Угольный отвал
|
Ширина отвала (мм) | 4130 | 4806 |
Высота отвала (мм) | 1553/1706 | 1706 |
Высота подъёма отвала (мм) | 1400 | 1400 |
Глубина копания (мм) | 560 | 560 |
Тип рыхлителя | Однозубый | — |
Глубина рыхления (мм) | 1250 | — |
Высота подъёма рыхлителя (мм) | 973 | — |